<h2>Как найти стоящий шиномонтаж</h2>Первейшее достоинство хорошего шиномонтажного производства - <br><br>обученный персонал. Только специализированная фирма может позволить себе <br><br>принять на работу специалистов высокого класса. Попросите руководителя показать, <br><br>какие аттестаты имеются у работников. Конечно, колесами <a href='http://car-best.ru/'>" вашей машины"</a> может заниматься новичок или стажер, но тогда за ним обязательно должен <br><br>присматривать опытный профессионал. <br><br>Кстати, крупные производители оснастки для шиномонтажа обычно сами <br><br>наставляют представителей фирм, которые покупают их оборудование. Поэтому наличие <br><br>какого-либо сертификата у мастера косвенно говорит и о достойной оснащенности шиномонтажа. <br><br>Кроме того, оборудование колесного техцентра уже само по себе дает некоторое представление о его уровне. <br><br>оборудование раз в год, а то и чаще требуют отладки. Это солидные деньги , поэтому сомнительные сервисы им пренебрегают. А между тем у ненастроенного балансировочного стенда сильно падает точность работы. Поэтому поинтересуйтесь у мастера <br><br>-когда последний раз его инструменты проходили "техосмотр”? На это должны быть соответствующие документы. Впрочем, порой они <br><br>и не требуются -отвратительный вид станка без слов свидетельствует о его <br><br>состоянии. <br><br>Обратите внимание на перечень оказываемых услуг. Не каждый шиномонтаж осуществляет балансировку колеса <br><br>при помощи адаптера -специального приспособления, имитирующего ступицу <br><br><a href='http://freecar-best.ru/'>"автомобиля"</a>. Этот способ грамотнее, нежели <br><br>обычный метод с использованием универсального конуса. Одна проблема: для каждой модели необходим свой <br><br>адаптер. Фирмы мелкого пошиба не утруждают себя их приобретением, а между тем без этих устройств невозможно точно <br><br>отбалансировать колеса <br><br><a href='http://cars-second.ru/'>"некоторых автомобилей…"</a> Да и обычный конус нерадивые сервисмены зачастую "забывают” <br><br>вовремя менять, в то время как повреждения или чрезмерный износ его рабочей поверхности обязательно <br><br>снижают точность работы. <br><br>Показательная услуга- финишная балансировка. Эта операция (ее <br><br>проводят, когда колеса уже установлены на машину) позволяет исключить действие ходовой части на <br><br>дисбаланс. Но ее результаты проявляются только на скоростях больше 120 км/ч, что актуально в основном для <br><br>владельцев мощных скоростных аппаратов. Причем финишную балансировку надо проводить лишь через 300-500 км <br><br>пробега после замены шин, когда они "устоятся” на диске. Поэтому если вам где-то предлагают провести такую балансировку сразу <br><br>после замены резины, не соглашайтесь - зря потратите деньги. Сотрудники шиномонтажа <br><br>сознательно вас обманывают, либо сами не понимают, о чем говорят… <br><br>КОНЕЧНО, придорожные "сервисы” позволяют сэкономить. Но прежде чем <br><br>оставить здесь машину, крепко подумайте - ведь последствия <br><br>недобросовестного шиномонтажа и балансировки могут быть плачевными. По словам специалистов компании <br><br>"Мichelin”, некоторые горе-ремонтники при монтаже шины на диск вместо специальной пасты <br><br>наливают отработанное моторное масло или мыло, которое разрушает резину. В результате резина начинает проскальзывать по ободу и через <br><br>небольшое время ее придется выбросить на утиль. Бывает, при неумелом монтаже рвутся <br><br>бортовые кольца и резина опять-таки приходит в негодность… <br><br>Некоторые нерадивые мастера при балансировке колес используют старые <br><br>грузики и вентили для накачки воздуха. Это халтура. С таким отношением к процессу о качественной работе речи не <br><br>идет. <br><br>Ошибки при балансировке ведут к дискомфорту в движении: на <br><br>высоких скоростях руль будет вибрировать и вырываться из рук. Кроме того, чрезмерный <br><br>дисбаланс несомненно приводит к неравномерному ускоренному приходу в негодность шин, а также <br><br>деталей подвески и рулевого управления. Их дефектовка обойдется гораздо дороже, нежели сотня-другая рублей, <br><br>сэкономленная на шиномонтаже. Не говоря уже о том, что эти неисправности прямо влияют на безопасность движения и могут <br><br>привести к аварии. <br><br>