Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:




Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30




Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 133


Серфинг сайтов


Друзья сайта
  • Авто-мото
  • Кликовый спонсор
  • Видео тюнинг автомобилей
  • Синельниковский скутер клуб
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты


  • SB-MONEY.RU - Электронная коммерция, Сервисы для вебмастеров, Раскрутка


    Сайт авто-мото


    eServer.ru :: Хостинг-оператор #1






    Погода в Синельниково




    на содержание сайта
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку





    Проверить аттестат




    Онлайн экспресс-кредиты от LendMoney.ru


    Четверг, 21.06.2018, 06:00
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Surius






    http://moscowbux.ru -- http://moscowbux.ru






    WMmail.ru - сервис почтовых рассылок


    Раскрути свой сайт!


    VipIP.ru - Система активной рекламы (САР)


    Wm.Beast.Kz


    Заработок
    Главная » 2009 » Ноябрь » 10 » Тюнинг автомобилей
    19:59
    Тюнинг автомобилей
     
    Со времен социалистического однообразия автомобильной техники в нашей стране многое изменилось. Появилось огромное количество разнообразных иномарок, да и автозаводы СНГ разнообразят свои модельные ряды.
    Но, как и прежде, каждый автовладелец хочет, чтобы его железный друг отличался от собратьев-близнецов. Для этого он ставит широченные диски, обтягивает капот кожей или тонирует стекла. Собственно, «заточка» автомобиля под конкретного владельца и называется модным словом "тюнинг”.
    Чаще всего тюнинг бывает внешний. На автомобиль ставят "пороги”, "антикрылья”, "спойлера” и прочий, так называемый, "обвес”. Такой тюнинг позволяет автомобилю легко выделяться из потока и он сравнительно недорог. К тому же, если "обвес” изготовлен серьезной фирмой, он может улучшить аэродинамику автомобиля, что позволит развивать бoльшую максимальную скорость и экономить топливо.
    Следующий вариант внешнего тюнинга – изменение дорожного просвета и ширины колеи. Европейские механики, "тюнингуя” автомобили, уменьшают дорожный просвет для снижения центра тяжести и повышения устойчивости на поворотах. Однако неровности наших дорог, сравнимые с противотанковыми рвами, стимулировали моду на увеличение дорожного просвета. При этом "восьмерка” становится похожей на джип для рейда "Париж-Даккар”, но перемещаться на ней относительно быстро сродни цирковому искусству. Изменение геометрии подвески приводит к "валкости” на поворотах, эффективность торможения из-за неправильного перераспределения сил между осями снижается, автомобиль легко срывается в занос.
    Широкие диски с соответствующей резиной позволяют увеличить колею и площадь контакта колеса с дорогой. Это положительно сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля на сухом асфальте.
    Хотя реактивное усилие на руле возрастает, что особенно неприятно сказывается при внезапно пробитом колесе. Кроме того, в дождь, зимой на снегу, или на грунтовой дороге широкое колесо легче "всплывает” и дольше скользит, т.е. проходимость автомобиля и устойчивость против заноса резко снижается.
    Все эти факторы надо учитывать перед тем, как начинать тюнинг своего автомобиля.
    Существуют также настоящие гурманы тюнинга. Я имею в виду не число зеркал с каждой стороны автомобиля, а поклонников "внутреннего” тюнинга, самого дорогого, но и самого действенного.
    При этом изменяются характеристики подвески в соответствии со стилем вождения, передаточные числа коробки передач и главной передачи, и, конечно, форсируется двигатель, т.е. увеличивается его мощность и крутящий момент.
    Грамотный глубокий тюнинг позволяет не только быстро и безопасно совершать обгоны и проходить повороты, но и повысить надежность и сбалансированность всех систем автомобиля, сохраняя при спокойной езде невысокий расход топлива.
    Конечно, для проведения такого тюнинга необходимо приобретать специальные детали: распредвалы, шестерни и т.п. К иномаркам такие детали предлагает множество фирм дальнего зарубежья, но цены на эти детали сопоставимы с ценами на автомобили "second-hand” в сборе. Поэтому, практически никто не "заряжает” иномарки у нас, к нам в страну они обычно попадают уже "тюнингованные”.
    К российским автомобилям предлагается большое количество сравнительно недорогих "хитрых” деталей, так что главное определиться, каких характеристик хочется достичь, и сколько на это не жалко денег. Только по Луганску "бегает” не менее десятка "восьмерок” с двигателями мощностью около 100 л.с.
    Тяжелее всего приходится патриотам, желающим провести глубокий тюнинг отечественных автомобилей. Наш рынок предлагает лишь комплекты для увеличения объема двигателя а/м "Таврия”, газонаполненные амортизаторы для "Таврии” фирмы "Плаза”, и впускные коллектора для установки жигулевских карбюраторов на "Запорожец”. Все остальные желаемые "прибамбасы” придется делать по индивидуальному заказу в спецмастерских.
    Для любителей дешевых и эффективных методов некоторые механики предлагают также тюнинг возвратной пружины стрелки спидометра, что позволяет двигаться с небывало высокой скоростью, не выделяясь из общего транспортного потока и не нарушая правил дорожного движения.
    Просмотров: 247 | Добавил: Surius | Теги: статьи, Новости, тюнинг, авто | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2018
    Rambler's Top100 Сайт существует: дней, месяцев, лет. SB-MONEY.RU - Электронная коммерция, Сервисы для вебмастеров, Раскрутка Сервис по раздаче WebMoney! links-wm.ru - рекламный брокер Анализ сайта Система обмена показами Обмен электронных валют и прямое онлайн-пополнение счетов мобильного телефона Онлайн экспресс-кредиты от LendMoney.ru OnLinks.ru - Покупка и продажа ссылок WM.копилка - Копилка для Вашего сайта.